| «Правительство и вооруженные силы ЧРИ должны подчиняться напрямую...» |
| 25.12.2007 16:48 по Джохару | |
|
«Правительство и вооруженные силы ЧРИ должны подчиняться напрямую Парламенту». CHECHENPRESS, Отдел публикаций и СМИ, 31.10.2007г. *** АIузубиллахIи минашшайтIанирражийм. БисмиллахIи ррохьмани ррохьийм. АлхьамдулиллахIи раббил Iаламийн. Вассалату вассаламу Iала хайрил мурсалийна ва Iала алихIи ва сахьбихIи ажмаIийна. Амма баIда, ассаламу Iалайкум ва рахьматуллахIи ва баракатухIу. Дорогие соотечественники, братья и сёстры! Всё ещё продолжающаяся русско-чеченская война, второй этап которой уже преодолел 6-летний рубеж, и подлое убийство российскими спецслужбами всенародно избранного Президента Чеченской Республики Ичкерия Аслана Масхадова подтолкнули нас к необходимости реформирования системы высшей военно-политической и государственной власти страны, переведённой на режим работы в условиях военного положения, введённого на территории страны в связи с агрессией РФ против ЧРИ осенью 1999 года. Первым этапом в этом направлении было создание Кавказского фронта в структуре Вооружённых Сил ЧРИ и преобразование Дагестанского сектора Восточного фронта ВС ЧРИ в отдельный Дагестанский фронт ВС ЧРИ. Создание Дагестанского и Кавказского фронтов является следствием расширения театра военных действий на Кавказе, начатых Россией против суверенной Ичкерии шесть лет назад. Кроме этих двух фронтов, на территории самой ЧРИ функционируют ещё четыре фронта - Восточный, Западный, Северный и Джохарский (в границах столицы страны). Все эти 6 фронтов, в свою очередь, разбиты на 35 секторов (направлений). Отсутствие в структуре ВС ЧРИ Южного фронта объясняется тем, что военно-политическое руководство ЧРИ не видит угрозы для суверенитета страны со стороны своего южного соседа - Республики Грузия. Поэтому в приграничных с Грузией районах Ичкерии созданы всего лишь секторы, являющиеся структурными подразделениями Западного фронта. Вторым этапом в реформировании системы государственной власти ЧРИ является проведение коренных изменений в правительстве и представительствах ЧРИ в зарубежных странах. Уже подписан первый пакет указов, согласно которым Кабинет министров ЧРИ в полном составе отправлен в отставку, а все институты представителей ЧРИ за рубежом упразднены. Этому предшествовала огромная кропотливая работа по изучению деятельности этих структур власти, проведённая спецкомиссией, созданной распоряжением Президента ЧРИ. В ходе тщательного расследования были выявлены грубые нарушения законодательства ЧРИ со стороны генерального представительства, институтов специальных и полномочных представителей ЧРИ за рубежом, которые, как рак, щука и лебедь в известной басне, действовали врозь, без согласованности в действиях, постоянно сохраняя нервозную обстановку, но при этом необоснованно расширяя штаты бюрократических аппаратов. Выявлены финансовые и другого рода нарушения в этих структурах, которыми теперь будут заниматься компетентные органы ЧРИ (Генпрокуратура, Шариатский суд). Вся "работа" наших представителей за рубежом сводилась, в основном, к организации культурно-просветительских мероприятий с чеченскими беженцами и встреч с членами общественно-политических, правозащитных и гуманитарных организаций европейских стран, "решения" на которых в лучшем случае носили консультативный характер, а также к традиционным заявлениям, обращениям, интервью в средствах массовой информации по итогам таких мероприятий. Всё это происходило на фоне полного бездействия Министерства иностранных дел ЧРИ, для руководителя которого "научный проект" в одном из исследовательских институтов США оказался выше интересов собственного народа, поставленного на грань вымирания. Если кто-то и вправду думает, что судьба чеченского народа решается в Страсбурге, Вашингтоне или Москве, то он глубоко ошибается. Окончательная точка в русско-чеченской войне будет поставлена именно чеченскими моджахедами, которые с оружием в руках защищают свободу и независимость Отчизны от российской агрессии. Все эти пресловутые институты власти за рубежом, за последние годы выросшие как грибы после дождя, не сумели провести ни одного серьёзного политического мероприятия на Западе, которое по значимости можно было бы поставить в один ряд, например, с недавней спецоперацией небольшой мобильной группы чеченских моджахедов в селении Рошни-Чу. И это не говоря о том, что наши многочисленные "ген- спец- и полпреды", как по линии Правительства, так и по линии Парламента, группами осевшие в западных странах, не смогли даже пробить в Европарламенте решение, осуждающее убийство легитимного Президента ЧРИ Аслана Масхадова и требующее от России, являющейся членом ПАСЕ, выдачи родственникам тела погибшего для захоронения. Хотя это и не имеет принципиального значения, так как души Аслана и других наших братьев, ставших бессмертными Шахидами, инша Аллах, в войне с кафирами и мунафиками, обитают в райских садах, и для них нет никакой разницы в том, где погребены их кости. По этому поводу в Коране прямо говорится: "Не называйте покойниками тех, кто погиб во имя Аллаха. Напротив, живые они, но вы не ведаете этого". Но при этом мы не должны заблуждаться, что Запад сможет как-то повлиять на Россию в вопросе о выдаче тела Масхадова, и тем самым отвлекаться от главных задач, стоящих перед нами в связи с геноцидной войной, развязанной кремлёвским режимом против Ичкерии. Русские даже в самые "благоприятные" времена, наступившие после крушения царской и советской империй, не выдали нам останки тела первого имама Кавказа шейха Мансура - национального героя чеченского народа, захороненного на территории Шлиссельбургской крепости. А в эту войну в безымянных могилах на территориях спецучреждений России похоронены амиры Хамзат Гелаев, Расул Макашарипов и многие другие моджахеды Кавказа, в том числе и чеченские бойцы, являющиеся участниками диверсионных акций на Дубровке и в Беслане. Продолжая тему реформирования системы госвласти ЧРИ, хочется коснуться и деятельности нашего Парламента, который давно перестал быть одной из ветвей власти, превратившись в заграничный орган, занимающийся внутренними разборками и склоками. Если сказать честно, как такового Парламента у нас уже нет: львиная часть "народных избранников" пошла на услужение Москве, а небольшая часть парламентариев осела в Страсбурге и других городах Европы, удовлетворившись статусами политических беженцев. Та мизерная часть депутатов, которая всё ещё стоит на позициях чеченской государственности, бьётся в одиночку с бюрократическим аппаратом наших представительств за рубежом, стараясь как-то быть полезным для нашего народа, ведущего неравную войну против русских оккупантов. Вместе с тем, нужно подчеркнуть и тот факт, что несколько членов Парламента ЧРИ в эту войну стали Шахидами, инша Аллах, в том числе и его председатель Руслан Алихаджиев. Если и дальше так будут продолжаться парламентские дела наших депутатов, то следующим этапом реформирования станет законодательная власть ЧРИ. В связи с этим я намерен на ближайшем заседании Государственного Комитета Обороны - Маджлисуль Шура ЧРИ поставить вопрос о деятельности Парламента, вплоть до его роспуска, с последующим использованием группы депутатов-патриотов в структуре ГКО-МШ, которые могли бы оказать идеологическую поддержку бойцам Чеченского Сопротивления на фронтах сражений. Правительство в изгнании, Парламент за границей и другие органы власти в зарубежных странах, пропагандируемые некоторыми нашими политиками, - это очень опасный прецедент для чеченской государственности. Это похоже на какой-то политический "гибрид", полученный в результате скрещивания западной и восточной идеологий на фоне крупномасштабных военных действий, происходящих на территории самой республики. Основные структуры власти должны функционировать на территории государствообразующей страны, а не за её пределами. Пусть и в подпольных, нелегальных условиях в период военного положения - но обязательно дома. А за границей должно быть сосредоточено минимальное количество правительственных структур и организаций, которые в состоянии пропагандировать государственную политику ЧРИ и способны решить насущные проблемы вынужденных переселенцев (мухажиров), а не всех чеченцев подряд, которые называют себя "беженцами". Дело в том, что сегодня Европу оккупировали так называемые "чеченские беженцы", считающие себя "жертвами" политики и "дудаевцев", и "масхадовцев", и "ваххабистов", из числа которых, по данным спецслужб ЧРИ, в престижных западных вузах готовятся будущие "карзаи" для чеченского народа. Именно на "домашний фактор" будет делаться основной упор при формировании нового Кабинета министров ЧРИ. Подбор людей на ответственные государственные посты будет проводиться самым тщательным образом, учитывая компетентность, опыт работы и преданность кандидата делу Ислама и независимости Чеченского Государства. Вполне допускаю, что и на этот раз не всё гладко получится с правительством, как того хотелось бы нам всем. Виной всему является затянувшаяся русско-чеченская война, до основания разрушившая всю инфраструктуру нашей страны и уничтожившая почти весь интеллектуальный потенциал чеченского народа. Но мы искренни в своих намерениях и действиях, поэтому нам обязательно поможет Всевышний Аллах, милость Которого безгранична, во имя Которого мы и ведём свящённый Джихад против кафиров и мунафиков. А формировать и расформировать правительство - дело нетрудное, тем более что у нас теперь имеется достаточный резерв компетентных специалистов в области государственного управления, прошедших суровую школу русско-чеченской войны. Дала аьтто бойла вайн! Дала тIаьхье беркате йойла вайн! Вассаламу Iалайкум ва рахьматуллахIи ва баракатухIу. Абдул-Халим Садулаев, (Перевод с чеченского языка) «Кавказан хаамаш» |












Комментарии
2008-01-0712:24:28 Mujahidi doljni podchinyatsya Amiru i te lica kotorie nahodyatsya za predelami 0chkerii toje doljni podchinyatsya Amiru.A Udugov kak musulmanin kotoriy ochen boitsya Allaha doljen opublikovat to chto on poluchil ot 1abdul-Halima polnostu.A to kto ne slishal zapis podumaet chto 1abdul-Halim tolko Zakaevu ne dovolen.
2007-12-2916:32:43 Mi poklonyaemsya-Allahu,Nasha cel-Ray,Nasha konstituciya-Koran,Nash zakon-Shariat,nash Amir-Dokka Umarov,tebe chtoto nenravitsya,ti tak i ne otvetil?
a pro to chto ti gdeto kogda to bil,mne ne interesno,ya lichno znau mnogih kogdato poseshaushih medrese,chitaushih Koran,a teper na nih smotret stidno,tak chto esli ti chtoto sdelal ranshe i delal eto radi Allaha tebe zapishetsya,a esli dlya pokazuhi eto tak i ostanitsya.
2007-12-2912:38:17 JA WAM SKAJOEU ODNO, CHTO NI ODIN SEBJA UVAJOEUSCHI,
CHELOVEK NE ZAHODIT V ETOT SAIT, POTOMU CHTO ZNAJOET,CHEI ETOT SAIT I CHTO ZDES HOROSCHEGO MOJET BIT, A ZDES ODNO GAVNO.
2007-12-2912:06:06 вот в том то и дело, что я хорошо знаю этих братьев-такфиристов неучей!
2007-12-2912:04:41 Аллах - наша цель, коран наша конституция,пророк наш пример, джихад наш путь, и смерть на пути Аллаха наша заветная мечта.
И я сражался в рядах 1-го джамаата с 1994-го года. Расскажи мне о себе, нохчи командос. теперь вы поучаете нас по заграницам.
Но я знал, что таких как ты будет все больше и больше,- невежественных поучателей и бездельников.
2007-12-2911:20:09 neznau ne Isu Umarova ne ego brata,no esli oni musulmani i poderjivaut Dokku Umarova to ya rad zanih.
ti sovsem zabil pro svou Konstituciu ichkerii?
Nasha konstituciya Koran, zakon Shariat,Amir Dokka Umarov,tebe chtoto nenravitsya?
2007-12-2910:45:04 Ваш амир не Докка, а иса Умаров с братом. Докка воюет, пока ты тут болтаешь об амирстве.
2007-12-2910:24:04 По воле Аллаха, хвала Ему Всевышнему, удел возглавить Джихад выпал мне. Видит Всевышний, я не искал, не стремился к этой ответственности и никогда не думал, что такая ноша взвалится на мои плечи. Но раз мне было это предначертано, я буду возглавлять, организовывать Джихад сообразно тому пониманию, которое вложил в меня Всевышний Аллах.
Я объявляю всем мусульманам, что веду войну с неверными под знаменем Ля иллаха илляЛлах.
Это означает, что я, Амир моджахедов Кавказа, отрицаю все, что связано с Тагутом. Я отрицаю все кафирские законы, которые установлены в мире.
Я отрицаю все законы и системы, которые неверные установили на земле Кавказа.
Официально объявляю о создании Кавказского Эмирата.
Все кавказские земли, на которых ведут Джихад моджахеды, давшие мне Байат (Присягу), я объявляю велаятами Кавказского Эмирата.
Не считаю нужным определить границы Кавказского Эмирата.
Я предвижу возражения всех ученых и не ученых лицемеров, которые будут утверждать, что мы создаем абстрактное, виртуальное государство. Хочу сказать, иншаАллах, Кавказский Эмират более реальное образование, чем все существующие сегодня искусственные колониальные зоны.
Мы скрупулезно, методично, шаг за шагом будем внедрять, укреплять на нашей земле Шариатский порядок.
Установление Шариата — есть возвышение слова Аллаха, есть суть Джихада.
Аллах говорит в Коране:
«Воистину, Аллах купил у верующих их жизнь и имущество в обмен на Рай. Они сражаются на пути Аллаха, убивая и погибая. Таково Его обещание и обязательство в Таурате (Торе), Инджиле (Евангелии) и Коране. Кто выполняет свои обещания лучше Аллаха? Возрадуйтесь же сделке, которую вы заключили. Это и есть великое преуспеяние» (9.111)
Мы будем вести непримиримую войну со всеми, кто будет противодействовать установлению Шариата, иншаАллах. И пусть не думают те, кто открыто нарушает установление Аллаха, пренебрегает исламской религией, оставит это безнаказанно. Это серьезное заблуждение.
У тех, кто отсиживался и уходил от Джихада были разные доводы. Один из них, это демократические названия, которые по недоразумению мы оставляли без изменений, не придавая им значения. Я принимаю этот довод: мы отказываемся от этих имен и названий.
Пришло время привести в строгое соответствие наши намерения, наши слова и наши дела. В тот страшный день, когда мы предстанем перед Создателем, я не хочу, чтобы для меня были обвинения, а для них было оправдание. Я страшусь наказания Аллаха. Поэтому я еще раз напоминаю под каким знаменем мы вышли на джихад.
Мы вышли на Джихад, чтобы установить Шариат Аллаха. Мы будем стараться на этом пути, а результат у Аллаха.
Я говорил раньше и повторяю снова. Мы неотъемлемая часть мусульманской Уммы. Меня огорчает позиция тех мусульман, которые объявляют врагами только тех кафиров, которые на них напали непосредственно. При этом ищут поддержки и сочувствия у других кафиров, забывая, что все неверные — это одна нация.
Сегодня в Афганистане, Ираке, Сомали, Палестине сражаются наши братья. Все кто напал на мусульман, где бы они не находились — наши враги, общие. Наш враг не только Русня, но и все, которые ведут войну против Ислама и мусульман. И они наши враги в первую очередь потому, что они враги Аллаха.
Опять-таки предвижу осуждение такой позиции со стороны лицемеров и панику со стороны слабых, нетвердых мусульман. Типичные доводы в таких случаях, что это неумная политика, что мы восстановим против себя весь Мир.
Субханаллах! Можно подумать, что сейчас против мусульман не воюет весь мир неверных и вероотступников. Что касается политики, то хочу сказать всем своим оппонентам: реальная и умная политика только та, что опирается на Коран и Сунну. А неумная политика та, что опирается на пустые ожидания, непонятные фантазии и страх перед видимой силой.
В Коране, в суре аль-Имран, сказано:
«Как и тем, которых пугали люди, говоря: «Вот противник собрал уже большую армию против вас, бойтесь его!» Но не испугались они и не ослабели, а это только увеличило их веру в Аллаха и уверенность в победе, и они ответили: «Достаточно нам Аллаха. Он — наш Помощник во всех делах и прекрасный Покровитель!» (3:173)
Аллах говорит: «Я такой, каким считает меня мой раб». Если мусульмане считают, что Аллах сделал их слабыми, немощными, то они и есть слабые. Если мусульмане считают, что Аллах сделал их сильными, и верят в его покровительство и помощь, то они и есть сильные. И мы видим эти знамения на каждом шагу и каждый день.
Поэтому я утверждаю, что мы, моджахеды, являемся силой. И мы верим, иншаАллах, что нашими руками Аллах повергнет и унизит кафиров и вероотступников.
Наша сила в нашей вере и богобоязненности.
И я напоминаю, как моджахедам воюющим на пути Аллаха, так и угнетенным, униженным мусульманам —
Я Амир моджахедов Кавказа, являюсь единственной законной властью на всех территориях где есть моджахеды присягнувшие мне, как предводителю Джихада.
На всех мусульманах лежит обязанность помогать моджахедам всем, чем они могут. И напоминаю: кафиры и вероотступники из числа местных прихвостней являются объектами для уничтожения, а не субъектами власти.
Прошу Аллаха направить на путь истины, прежде всего себя, своих соратников, всех мусульман уверовавших в Аллаха и его Посланника (да благословит его Аллах и приветствует) и в День Суд, который неминуемо наступит.
Аллаху Акбар! Аллаху Акбар! Аллаху Акбар!
Амир Кавказского Эмирата
Докка Умаров
25 Рамадан 1428 год
2007-12-2910:05:47 Poboytes Allaha!
Kto nepodchinyaetsya Amiru,tot ne podchinyaetsya Muhammadu s.a.s.kto ne podchinyaetsya Muhammadu s.a.s tot ne podchinyaetsya Allahu.
Podchinyaytes Amiru.
Allah Velik.
2007-12-2907:22:48 Бойтесь Аллаха, разве вы будете верить в одну часть и отбрасывать другую?
2007-12-2907:20:43 www.daymohk.info/cgi-bin/mod-perl/orsi3/index.cgi?id=34683;section=1
«Тот, кто погиб защищая свою землю, является шахидом»
К сожалению, мы наблюдаем за коварной подменой прописных истин ислама на некоторых так называемых "проэмиратовских сайтах", где "проект эмират" преподносится как божественная истина, а Ичкерия и все воспоминания о ней – как демократическое образование, то есть куфр и тагут. Получается, те, кто погибли защищая Ичкерию, полегли защищая куфр и тагут. Достаточно прочитать заголовок одной статьи на Чечентаймз "Не нравится Эмират, тогда езжай в Чечню и умри за демократию". Смысл данного заголовка можно найти почти во всех статьях на этих ресурсах.
Я не слышал ни за первую, ни за вторую войну в Чечне, чтобы где- то чеченцы воевали за демократию. Вообще, в мире за демократию воюют только американцы. Традиционно сложилось так, что при любых войнах всегда присутствовал религиозный (идеологический) фактор, даже если противоборствующие стороны принадлежат одной религии. Ближе всего к смерти человек бывает на войне. Осознавая это, люди обращаются к Богу, вне зависимости от их конфессии. В чеченском случае этот фактор четко проявился еще во время митингов на площади Свободы, не говоря уже о периоде военных действий.
Хотелось бы сказать пару слов по поводу сетования некоторых мусульман-добровольцев, что они воевали в Чечении не ради Ичкерии, а ради Аллаха. Во-первых, никто никого не звал воевать в Ичкерию, и они этим никому не сделали одолжения. "Тот, кто творит добро, [поступает] лишь на пользу себе. Тот, кто творит зло, [поступает] во вред себе. А Господь твой не притесняет [Своих] рабов". (Разъясненные 46).
Во-вторых, неужели они думают, что Аллах (Свят Он и Велик) существует только в Ичкерии, что им понадобилось поехать туда, чтобы воевать ради Него? Чеченцы всегда были благодарны людям, протянувшим руку помощи и проявившим благородство к себе. Но им не нравится, когда через эту протянутую руку им садятся на шею.
Валлах1и, я не в восторге от того, что мне приходится писать эти слова, понимая, что я не в позиции разъяснять для кого-либо вопросы джихада. Я надеялся, что кто-либо из тех, кто обязан, или имеет на это большее право, расставит точки над i, но этого не последовало. Я, честно, и не думал, что вообще будет необходимость обсуждать этот вопрос.
В достоверном хадисе передается, что посланник Аллаха (да будет над ним мир) сказал: "Тот, кто погиб, защищая свое имущество –является шахидом; тот кто погиб, защищая свою религию – является шахидом; тот, кто погиб защищая свою кровь – является шахидом". (хадис приводится с сборнике ат-Тирмизи). В других версиях достоверного хадиса приводится текст: "Тот, кто погиб защищая свою землю – является шахидом", "тот, кто погиб защищая свою честь- является шахидом".
В Чечении окупанты посягют на религию, жизнь, честь, имущество, землю и все святое, что имеется у чеченцев. Из вышеприведенного хадиса становится очевидным, что мусульманин, погибший, защищая все эти ценности является шахидом. Более того, любой мусульманин, погибший, защищая землю, религию, честь, жизнь, имущество своих братьев и сестер по вере, также является шахидом. Это в исламе называетя джихадом на пути Аллаха. Также общеизвестен консенсус мусульманских ученых в вопросе об "обязательном джихаде при захвате одной пяди мусульманской земли".
В другом известном хадисе один из сподвижников спросил Пророка (да будет над ним мир): "Кто считается на пути Аллаха?". Посланник Аллаха (да будет над ним мир) ответил: "Тот, кто сражался ради того, чтобы слово Аллаха было превыше всего – тот на пути Аллаха". Между этим и предшествовавшими хадисами нет противоречия. Во-первых, Всевышний велел мусульманам защищать свою землю, честь, имущество, жизнь. Следовательно, мусульманин, выполняя свою прямую обязанность перед Всевышним, возвышает Его Слово. Во-вторых, если брать за смысл хадиса исключительно установление шариата, то для этого необходимо сначала освободить оккупированную землю.
Всевышний сказал: "Тем, которые подвергаются нападению, дозволено [сражаться], защищая себя от насилия. Воистину, во власти Аллаха помочь тем, которые беззаконно были изгнаны из своих жилищ только за то, что говорили: "Наш Господь - Аллах". (Хадж: 39-40)
" [Аллах помогает] тем, которые, если Мы упрочим их на земле, будут совершать обрядовую молитву, раздавать закат, призывать к благим деяниям и удерживать от дурного. Только Аллах предопределяет исход всех явлений." (Хадж:41). То есть, в стратегическом плане, как говорил Шамиль, свобода первична, а шариат вторичен.
Также каждый из чеченских президентов-шахидов за эпоху своего правления провел реальные, практические реформы в пользу становления исламского государства.
Однако, есть другая сторона этого вопроса, которая в какой-то мере разъясняет позицию этих людей. Исходя из своих такфиристских вероубеждений, они вовсе не считают чеченцев за мусульман, за исключением единиц, и тем самым, ставят под сомнение подлинность джихада ради защиты их земли, религии, чести, жизни и имущества.
В этом состоит ответ на загадку, почему эти люди не решили посоветоваться с чеченцами при принятии столь важного решения о провозглашении своего эмирата и "ликвидации" чеченского государства.
Дени, для ИА DAYMOHK
2007-12-2819:38:27 Да не удалят из-за чего?
2007-12-2819:35:45 спят пачти что все, завтра начнут песочить))) или посты удалят
2007-12-2819:34:15 Че-то нет гневного окрика со стороны: Д1а совца боьха х1уманаш!))))
2007-12-2814:05:35 Смею вас заверить, что я не Джамбулат, который в 1999-ом году по указке Умарова Исы и его команды пытался украсть ис исламского института араба.
Меня эти ворюги и нахлебники не смогли окрававить руки в в крови и имуществе мусульман.
Дела ву-кх шун.
"А ведь незнание (Истины) ни в чем не поможет вам, когда придет Истина несомненности".
Я прощаю вам, то что вы говорите обо мне, не зная меня, и то, что вы говорите, на честных мусульман. Но я прошу Аллаха сделать вас прозревшими со стыдом в сердце. Эхь-бехк никогда не помешает.
Mudjahed, ты назвал меня мунафиком и шакалом и предателем. А ведь ты не знаешь, кто я.Если бы мы сели лицом к лицу, ты бы не говорил такое поспешно.
2007-12-2813:38:20 KAKOI TI UMNI.
2007-12-2808:16:20 Иса, брат, спасибо что открыл мне глаза, я по своей природной доброте даже поддержал зеркало(лицемера) в одном из постов, но теперь осознал, что заблуждался:зеркало - ты настоящий шакал, выходит все, что ты говорил откровенная ложь, и ты, собака, еще осмеливался упаминать в этих словах (лжи)Аллаха!? Ты не только предатель и лицемер, но еще и вероотступник, и клянусь Аллахом ты ответишь за свою ложь!
2007-12-2804:48:20 Братья я сегодня узнал кто этот "тамада" на нахчи майдане грязит всех направо и налево. Это Сулейманов Джамбулат из Аргуна, дезертир. У него два брата стали шахидами а этот говно убежал, а когда они стали шахидами благапалучно размножался.
2007-12-2804:45:29 Зеркало тебя вычислили ты хромой Джамбулат из Аргуна который продырявил себе ногу гвоздем и дал деру оставив позиции ничего тебе это припомним, и еще припомним, как ты денги взял у Хожу-Ахмеда Нухуева, как буто для своих групп моджахидов. Тебя он с машины скинул в Баку который ты купил на ети деньги. Говно
2007-12-2719:56:46 не смей раскрывать рот на Хуту и Абу Умара, ШАХИДОВ по воле Аллаха. им бы ты точно в лицо не сказал. Если ты где то учился это не дает тебе про них так писать.
2007-12-2715:13:55 Doktor, istoricheskih nauk mojet bit?
ya v shoke chtoti znaesh russkiy yazik tak horosho!
hotya vozmojno znaesh, chechenskiy i chutchut arabskiy,
nadoeli vse iz sebya korchat umnih.
2007-12-2714:52:28 да, три года учил арабский, коран сунну, шариат и методы до1вата. Когда началась первая война вернулся.В перерыве снова уехал. Вернулся когда Иса Умаров сделал себе "покушение".
Я не думаю, что вы осмелились бы в лицо так писать.
Книги не пишу и сайты не сею как грибы.
2007-12-2710:52:50 Анализ: проблема с внутренним монологом
2007-12-2707:46:26 Interesno a ti ne tot,kto pri treh bolshih amirah bil vsegda ryadom snimi,chtoto pohojee uvas mnogo!
Tebe li obsujdat ludey kotorie pogibli srajayas s agresorami?tebe moy sovet pishi svoi knijki.
2007-12-2707:43:15 Во многом с тобой согласен зеркало, но говорящий истину не многословен считаю, что воины Аллаха одержат победу над кафирами (ИНШААЛЛАХ!), но лишь тогда, когда будут едины во взглядах. А Докка Умаров-истинный муджахид, и Лев Ислама, на его фоне все эти политиканы и марионетки, всего лишь, шакалы и геены, которые хотят ухватить кусок пожирнее А результат у Аллаха!(Аллах Акбар!)
2007-12-2706:52:32 hochu skozat neznayu kto ti umnik ya uchastnik teh sabitiy 1998 ti neprave asujdat etih Amirov(shahidi insha Allah)chto oni zdelali i ih mujestvo tebe nepodsilam esli togda zakonchelibi s bandami Yamadaeva i Kafurova to segodnya mi svobodna jili bi usebya doma.
2007-12-2706:19:21 Про Гудермес 1998г. Я сам лично знал Бараева, Хут1у(Ахмадов),Абу Амара, Абу Джунида и других.
То что они сделали, - не является благом для нашего народа. Это был ужас неисламский.
Умаров Иса ходил от джамаата к джамаату, сея рознь. Может быть он мусульманин, но никак не лидер мусульман! Ни в военном, ни в познании ислама. Это ведь вам не устав компартии, не рекция для психбольных. Это слово Аллаха! И выстрадано пророком и асхьабами. и когда умаровы исы, долгое время бредут вперед не углубляясь в исламскую науку, они обрастают практикой жизни и действуют как невежды. Но нам достаются кровь и раздоры. да что я вам рассказываю. У вас тут хлев, родство, зависимость.Полнейшая светсткая жизнь. Вы даже партбилеты не поменяли, просто покрасили в зеленый цвет.
2007-12-2705:28:39 А чью статью вывесил ты, умненький?
2007-12-2704:54:36 Валид, я не понял, за что ты так подмазываешь Зеркалу? Все что оно сделало так только вывесило статью Кардави. Глупенький, оно же не само это написало))))
2007-12-2704:14:13 Во имя Аллаха. Хвала принадл-т Аллаху, а лучшие приветствия-Пророку, асхабам и вер-щим. На самом деле сущ-ют в фундам-м плане 2 партии: Партия Аллаха и Партия Иблиса! "Нейтр-ой" партии-нет! В той или иной степени, одни входят в П.А, другие в П.И. ЕДИНСТВО на правильном фундаменте (вервь Аллаха),-условие П.А. Др. дело П.И. Да и людям уготована одна дорога,др. другая: Рай и ад. 100% приверж-ть должна быть Верви Аллаха (Коран и Сунна) и Партии Аллаха! Мнения остальных, могут быть ошиб-ми, а могут быть и прав-ми. Всё остальное,-демагогия и ложь. Кто сознательно и по невежеству лжёт,-пусть опомнится и покается. Упорство в не его пользу. Различия и общность, имеют свои степени, и они учитываются. Простота и сложность,-общие понятия. Истина реальна и очевидна. Всё ост-ное абстракция и наивность. Да поможет Аллах всем Воинам Своим, и правдивым учёным Ислама-Муваххидам. Нет бога, кроме Аллаха! Прощайте друг другу личное, если это возможно, если нет, вам виднее, но Ислам,- Священен. Дала Ислам чохь барт бойла вайн!
2007-12-2701:18:24 Дала сий дойл хьа!
2007-12-2623:13:17 Опасен бывает для общества внутренний враг,брат,ты прав и враги бывают разные идущие осознано(с определенной целью раскола) и наоборот, сами не ведая того входят в заблуждение и общество идет туда же. События в Гудермесе этому наглядный пример,когда общество было расколото,правда в последствии всё прояснилось из-за войны,но какой ценой. В Священной книге сказано,что истинно уверовавшему в Аллаха и сунну пророка(с.а.с.),Всевышний дает возможнось различать правду и ложь.И да поможет нам Аллах укрепиться в истинной вере.Амин
2007-12-2620:29:03 Молчи! Ты не стоишь даже мизинца! Заира, а какую цену ты себе даешь?
2007-12-2619:08:40 от себя
Умный человек задумается, может я действительно свернул не туда?
2007-12-2619:05:52 Почти каждый день я получаю письма со всех концов исламского мира, содержащие жалобы на братьев-мусульман, которые занимаются лишь тем, что сеют рознь и бросают обвинения в адрес рабов Аллаха без оценки действительности, не принимая при этом во внимание условий, обстоятельств, а также того, что является общим для всех.
О Всемогущий Аллах! Дай нам свет, с которым мы будем идти сквозь мрак, помоги нам различать добро и зло, укажи нам правильный путь на пересечении дорог!
2007-12-2619:04:11 Эта наука – одна из пяти видов наук, на которых необходимо сконцентрировать внимание в силу нашей острой необходимости в них:
1) Наука о целях, которая не ограничивается лишь частностями и деталями шариата, но и проникает через них к его общим понятиям и целям во всех областях жизни, завершая работу, проделанную Исламом Аш-Шатиби в его книге «Мувафакат», где особое внимание уделено общественным целям;
2) Наука о приоритетах и градации, на которой я сконцентрировал внимание в своей книге «Мусульманское возрождение в свете непризнания и крайности», и которая все еще нуждается в еще большем углублении, определении, детализации и претворении в жизнь;
3) Наука о законах: я имею в виду космические и общественные законы, согласно которым Всемогущий Творец создал наш мир и которым предписаны неизменяемость и постоянство;
4) Наука о сравнении благочестия и дурных поступков. Она основывается на знании действительности и научном ее изучении, опирающемся на информацию и возможности, которые облегчают его в наш век и о которых человечество и не мечтало в прошлом; изучении, далеком от уменьшений и преувеличений;
5) И, наконец, наука о расхождениях, которую знали асхабы, последователи и праведные имамы, которым научное расхождение не причиняло никакого вреда. Мы же эту науку забыли, и стали по ничтожным причинам, а иногда и вовсе без причин, враждовать друг с другом.
2007-12-2619:01:55 Однако боль в моем сердце вызывает то, что среди этих пропагандистов и служителей ислама есть те, которые не по достоинству оценивают этот вопрос, что повсюду сеются семена раскола, ведутся поиски всего, что разжигает пламя розни, порождаются вражда и ненависть, а внимание всегда сосредоточивается на вопросах различий, а не общности. Все это происходит на фоне восхищения своим собственным мнением, восхваления себя и своей партии и обвинения всех остальных.
В действительности, само по себе различение не является опасным, в особенности по некоторым второстепенным и не основным вопросам. Опасность заключается в расколе и вражде, от которых предостерегают Всевышний Аллах и Пророк Его. Поэтому мусульманское возрождение и исламское движение со всеми его различными направлениями и школами нуждается в глубоком осознании того, что мы называем наукой о расхождениях.
2007-12-2619:01:08 Меня не беспокоит наличие у этого возрождения школ, сообществ и партий, каждая из которых имеет свои методы служения исламу, свои методы работы для обретения власти в соответствии с установлением и расположением целей, определением и очередностью средств, а также доверием силе, вере, способностями и искренности тех, кто осуществляет эту работу. Я не настолько наивен, чтобы призывать к созданию одного единственного движения или сообщества, объединяющего в единую систему всех служащих исламу под единым руководством. Существует множество препятствий для этого. Такое объединение – лишь сильное желание, осуществить которое почти невозможно.
2007-12-2619:00:15 Доктор Ю. Аль-Кардави: "Меня тревожит, что у исламского возрождения есть внутренние враги".
Хвала Аллаху, благословение и приветствие Посланнику Аллаха,
семье его, сподвижникам его и последователям пути его
Меня не тревожит то, что у современного мусульманского возрождения есть внешние враги, которые замышляют против него зло и строят козни. Это логично, и обуславливается законом взаимного отталкивания истины и фальши, борьбы добра со злом; законом, согласно которому Аллах создал Вселенную, в которой мы живем. «И вот так, для всякого пророка Мы сделали врага из грешников…» (Различение: 31). Всемогущий Аллах так говорит о врагах народа и нации: «А они не перестанут сражаться с вами, пока не отвратят вас от вашей религии, если смогут». (Корова: 217).
Но меня тревожит, не дает покоя и разбивает сердце то, что это возрождение борется с самим собой; что у него есть и внутренние враги, которые бьются друг с другом и строят друг другу козни. Таким образом, зло возрождения находится внутри него самого.
2007-12-2616:20:27 Во имя Аллаха. Собаки лают, караван идёт! Некий студент, "знаток Ислама" из Мекканского университета, попытался блеснуть своей персоной, облив грязью Имарат и некоторых личностей,- сторонников Имарата. Нападки носили лингвистический (лексич-ий) аспект арабс-го языка, причём явно им нафантазированные! Предоставить доводы идеалогич-го характера он не мог,-кишка тонка! И таких умников, разного сорта,- пруд пруди. Они занимаются клеветой и различными афёрами, в адрес достойных мусульман! Они обливают их всевозможной грязью! Они говорят мол: "Вы наз-те нас вероотст-ми, из-за того что мы не согласны с вашим мнением"! Но Господа постойте!! Где фундаментальная линия Ислама, считается чьим-то личным мнением?! Не лукавите ли вы? Это часть ТАУХИДА!! "ПРОЕКТ" Имарат,- прежде всего, проект Аллаха и Его Посланника (а.с.с.) А авторы, которым вы всё это приписываете, всего лишь провозгласили это. А всех тех, кто принял это с чистым сердцем, вы наз-те баранами! Но Истина побеждает ложь,- это Аксиома Аллаха. Аллах Превелик!
2007-12-2615:41:36 Я Аллах иман ислам деналла лох тхун.Я Аллах иман чахделах тха вежрий.Я Аллах алш биха юш,хой ме деха вац дала вац.Я Аллах ха лайш дукх тхо.
2007-12-2615:33:10 Нет Кавказ Центр сам по себе запушенный "Вечный двигатель", а Удугов сам по себе существует)))
Разве сравнить с тем как профессионально работал Чеченпресс? Можно поинтересоваться по этой ссылке (и особенно пройтись по ссылке, которая там обнаруживается)))!) www.chechenpress.net/events/2006/08/26/07.shtml)
Разве срвнить с такой красотой какой-то Кавказ Центр)))))))))))
2007-12-2613:08:02 Да мысленно.Какой ты догадлевый.А то не он в первую войну день и ночь долбил руских что они сами призновали что он один задовил все кафирские СМИ.Или Кавказ Центр в течении стольких лет сам по себе работает?Удугов моджахед ИншаАллах.И покаему нет равных в Информационной борьбе против кафиров.Так что не умничай Руслан.Уверена и 1000 таких умников как ты не стоят и мизинца Удугова.ИншаАллах.
2007-12-2612:51:30 Да,особенно он там, где ништяк!
2007-12-2611:28:26 мовлади всегда рядом , мысленно
2007-12-2604:49:45 Достойнейший мусульманин.Всевышний Аллах дал нашему народу много настояших моджахедов.Наряду с предшествующими ему нашими президентами , и Шамилем ,и Докой Умаровым ,И всеми кто сражался и сражается вмести с ними.И ИншаАллах ,что бы не сглазить ,всегда рядом с ними Мовлади Удугов.Его работу мы тоже хорошо видим.Ето те рядом скаждым из которых 2000 ангелов.ИншаАллах.
2007-12-2518:04:18 Дельный совет дает Вайнах всем сомневающимся было бы полезненько пораскинуть так мозгами где-нить по Бейкер-стрийт)))
2007-12-2517:30:12 Советую всерьез задуматься над этими словами.
Если кто-то и вправду думает, что судьба чеченского народа решается в Страсбурге, Вашингтоне или Москве, то он глубоко ошибается. Окончательная точка в русско-чеченской войне будет поставлена именно чеченскими моджахедами, которые с оружием в руках защищают свободу и независимость Отчизны от российской агрессии.
2007-12-2517:08:36 Nohchi Koman K1ant!
2007-12-2512:08:46 Ислам-реальная религия, а не форм-ая этикетка на бутылке с куфром! Ислам есть образ жизни.